С 24 декабря по 10 января HR-отдел на каникулах
На все-все-все отклики ответим после праздников, а пока... смотрим «Один дома» и «Иронию судьбы», чистим десятый килограмм мандаринок...
Дизайнер в отдел маркетинга
Привет! Меня зовут Лиза, я контент-директор Синхронизации.

Возможно, ты слышал/-а о нас. Мы уже больше 5 лет разрабатываем и проводим лекции и курсы об искусстве, культуре и науке. Ещё до локдауна Forbes включил нас в десятку стартапов, за которыми нужно следить в 2020 году.

В прошлом году мир изменился. Изменились и мы, став полноценной онлайн-платформой с курсами о культуре и науке, которой прямо сейчас пользуются 10 000 человек в месяц. Это люди разных возрастов и разных профессий из разных точек мира, которых объединяет одно — любознательность и желание узнавать новое. И мы очень рады, что их число растёт с каждым месяцем.

Наша цель — делать жизни этих людей интереснее. Мы хотим развивать их кругозор и помогать видеть прекрасное. И в мелочах ежедневной рутины, и в произведениях искусства, кино и литературы. Мы хотим, чтобы после работы как можно больше людей обсуждали не только свой день, но и новый спектакль в Мейерхольде, «голубой» период Пикассо или отсылки в фильмах Тарантино.



Зачем нам нужен дизайнер?

Синхронизация — это не только курсы. Мы хотим развивать наши соцсети, чтобы больше людей узнали о том, что мы делаем, и могли получать знания в лёгком развлекательном формате. У нас уже есть классный Инстаграм, и это только начало. 

Дизайн соцсетей в Синхро — это не тот СММ-дизайн, который обычно бывает в компаниях. Мы делаем ежедневное медиа в Инстаграм, который вообще-то для этого не приспособлен. Дизайнер должен сделать так, чтобы пользователям визуальной соцсети было интересно и приятно читать даже сложные тексты. 

Мы делаем весь дизайн сами, поэтому иногда будут появляться и другие задачи: рекламные креативы, лендинги, материалы к курсам. Поэтому знание Тильды тоже очень пригодится.

Наш дизайн-отдел пока молод, поэтому возможности для роста большие. Научим всему, что знаем сами, и будем учиться вместе с тобой. Дадим задачи, с которыми не будет скучно, и вместе определим трек твоего профессионального развития.


Какими инструментами нужно владеть:

  • Figma (Photoshop / Illustrator)
  • Tilda (Zero Block).

Что нужно делать:

  • верстать посты для нашего аккаунта в Инстаграм в Figma;
  • участвовать в обсуждениях с командой СММ;
  • верстать рекламные креативы для Facebook/Instagram;
  • подхватывать прочие задачи по дизайну.

Что ещё:

  • мы уважаем хорошую вёрстку, дизайн текста и теорию близости;
  • мы делаем не только красиво, но и функционально — нужно заботиться и думать о пользователе.
 
Что мы предлагаем:

  • Присоединиться к молодой и повёрнутой на саморазвитии команде из 50 человек (как-то писали об этом подробнее на vc.ru);
  • Найти для себя второй дом, в котором хочется работать 5/2 и даже больше — у нас необычный и чрезвычайно уютный офис в центре Москвы в 7 минутах от Кропоткинской (внутри выглядит примерно так, а чтобы увидеть больше — приходи в гости);
  • А ещё у нас есть корпоративная карта ICOM для бесплатного посещения музеев по всему миру.


Что по условиям?

  • Полный день 5/2 (у нас гибкий график: мы на связи с 12 до 18, а когда начинать или заканчивать работу — можно решать самостоятельно);
  • Гибридный формат работы (мы работаем 3 дня в офисе, два – из дома);
  • Оплачиваемый отпуск;
  • Зарплата по итогам собеседования и тестового задания.
______________________________________________________________
 
 
Давай знакомиться
ФИО
Откуда ты узнал(-а) о вакансии?
Email
Телефон
Удобный способ связи
Расскажи о себе
Загрузи резюме и портфолио
Если ты заполняешь форму с телефона – резюме можно не прикреплять. Оставь свой отклик – мы свяжемся с тобой и запросим резюме :)