Руководитель CRM-маркетинга в Синхронизацию
Привет! Меня зовут Артём, я руководитель отдела ретеншна в Синхронизации.

Возможно, ты слышал/-а о нас. Мы уже больше 5 лет разрабатываем и проводим лекции и курсы об искусстве, культуре и науке. Ещё до локдауна Forbes включил нас в десятку стартапов, за которыми нужно следить в 2020 году.

В прошлом году мир изменился. Изменились и мы, став полноценной онлайн-платформой с курсами о культуре и науке, которой прямо сейчас пользуются 10 000 человек в месяц. Это люди разных возрастов и разных профессий из разных точек мира, которых объединяет одно — любознательность и желание узнавать новое. И мы очень рады, что их число растёт с каждым месяцем.

Наша цель — делать жизни этих людей интереснее. Мы хотим развивать их кругозор и помогать видеть прекрасное. И в мелочах ежедневной рутины, и в произведениях искусства, кино и литературы. Мы хотим, чтобы после работы как можно больше людей обсуждали не только свой день, но и новый спектакль в Мейерхольде, «голубой» период Пикассо или отсылки в фильмах Тарантино.



Зачем нам нужен руководитель CRM-отдела?

Имейлинг для нас сейчас — один из основных каналов коммуникации со слушателями. Благодаря письмам они узнают о новых курсах и специальных предложениях, не забывают подключиться к вебинару или оплатить незавершённый заказ. А ещё имейлинг — устойчивый и довольно мощный канал повторных продаж.

За 5 лет существования проекта мы накопили большую базу из сотен тысяч любознательных и осознанных людей со всего мира. Большая часть этой базы — платящие пользователи. Мы стабильно растём каждый год, пропорционально растёт и база, и количество коммуникаций со слушателями.

Сейчас нам нужно сделать качественный рывок в работе с базой. Мы хотим, чтобы наши слушатели получали только релевантные и полезные письма, а имейлинг как перформанс-канал стал самым мощным в нашем списке. Для этого нам нужен сильный специалист, который любит превращать контролируемый хаос в контролируемый порядок и сильно помешан на росте метрик.



В чём заключается работа?

Многие процессы нужно будет выстроить с нуля и погрузиться в них полностью. Что-то мы уже делаем и хорошо — например, у нас есть команда редакторов и дизайнеров, которые делают классный контент. А до чего-то руки пока не дошли: нормальную сегментацию базы мы всё ещё не сделали. 

Если упрощать, у нашей задачи две вводных:
  1. Большая база платящих пользователей
  2. Отсутствие системного подхода в работе

Поэтому первым делом мы вместе с тобой проведём аудит имейлинга. По его итогам определим набор ключевых метрик, поставим по ним конкретные цели, опишем стратегию работы и запустим процесс работы с гипотезами.

Глобальное направление работы — рост метрик ретеншна. Мы будем работать над увеличением C2..CN — конверсии во 2..N покупку.

Главная задача на первые полгода — поставить имейлинг на рельсы. Нужно будет выстроить процесс генерации и тестирования гипотез на рост метрик. Создать понятную и полезную аналитику для канала в целом и настроить работу с CDP. А ещё — понять, как работать с сегментами, заходами и механиками.

С кем нужно будет работать?

Работать нужно будет непосредственно со мной. Ретеншн — новое для нас направление, и ты будешь в нём первым сотрудником. Но это не значит, что ты будешь одинок(а): тебе будут помогать редакторы, дизайнеры, команды аналитики и перформанса — все они уже ждут новых задач по имейлингу.
 
Каким мы представляем себе кандидата:

  • Ты работаешь 1–3 года в образовательной, развлекательной или е-ком сфере. В твоём портфолио есть минимум 1–2 кейса создания и имплементации имейл-стратегии на базах >100 000 подписчиков. Это лично твои кейсы, в которых много твоей работы руками. Эти кейсы тебя драйвят, и ты хочешь пополнить портфолио ещё минимум одним.

  • Ты ещё не устал(-а) от ручной работы, тебе искренне интересно копаться в таблицах, придумывать механики и лично их реализовывать.

  • Ты системный(-ая) и в меру занудный(-ая). Всю свою работу ведёшь в проектах в таск-трекерах и таблицах. При принятии решений опираешься в первую очередь на цифры, во вторую — на ощущения.

  • Плюсом будет опыт работы с системами автоматизации типа Mindbox, Carrot Quest, etc.
 
Что мы предлагаем:

  • Присоединиться к молодой и повёрнутой на саморазвитии команде из 50 человек (как-то писали об этом подробнее на vc.ru);
  • Открыть новую главу имейлинга в Синхронизации и выстроить процессы с нуля;
  • Найти для себя второй дом, в котором хочется работать 5/2 и даже больше — у нас необычный и чрезвычайно уютный офис в центре Москвы в 7 минутах от Кропоткинской (внутри выглядит примерно так, а чтобы увидеть больше — приходи в гости);
  • А ещё у нас есть корпоративная карта ICOM для бесплатного посещения музеев по всему миру.


Что по условиям?

  • Полный день 5/2 (у нас гибкий график: мы на связи с 12 до 18, а когда начинать или заканчивать работу — можно решать самостоятельно);
  • Гибридный формат работы (мы работаем 3 дня в офисе, два – из дома) или полная удалёнка;
  • Оплачиваемый отпуск;
  • Зарплата по итогам собеседования и тестового задания.
 
 
Давай знакомиться
ФИО
Откуда ты узнал(-а) о вакансии?
Email
Телефон
Удобный способ связи
Расскажи о себе
Загрузи своё резюме
Если ты заполняешь форму с телефона – резюме можно не прикреплять. Оставь свой отклик – мы свяжемся с тобой и запросим резюме :)