Ассистент в отдел маркетинга
«Синхронизации»
Синхронизация — это образовательный стартап. Наша цель — доступно и интересно рассказывать о самых ярких явлениях, течениях, личностях в культуре и науке. Нам 3 года, каждый месяц наши лекции посещает 3000 слушателей.

Казалось бы все хорошо, но нам не сидится на месте. И мы решили покорять вершины в онлайн-образовании. Все в сборе, но не хватает человека в отдел маркетинга. Поэтому ищем тебя — маркетолог онлайн-направления.

Онлайн-направление Синхронизации в самом начале пути, поэтому перед отделом маркетинга стоит важная и интересная задача — формировании ценности. И транслирование этой ценности клиентам.
Кто такой маркетолог онлайн-направления?
Маркетолог Синхронизации — стартапер. Он понимает, что должен уметь выполнять функции таргетолога, верстальщика, копирайтера и даже немного дизайнера. Чем больше он умеет, тем быстрее растет проект. То, что крупные компании делают месяц — он сделает за один вечер и ничуть не хуже (доказательства предоставим на собеседовании).

Маркетолог Синхронизации — это не робот, запускающий рекламные кампании. А человек, который анализирует и принимает решения. А еще он креативный и находчивый. И готов выдавать идеи одну за другой, пока не крикнуть «горшочек, не вари!».
Вот что ты должен уметь или готов освоить:
— запуск и ведение рекламных кампаний (facebook, instagram, vk,...);
— работа с e-mail рассылками;
— обработка и анализ данных (привет, таблички excel);
— photoshop (базовые вещи);
— верстка страниц в конструкторе сайтов (tilda).

Даже если ты с нулевым бэкграундом в маркетинге, но очень хочешь попробовать свои силы — подавайся, всему научим. С нас — опыт, с тебя — талант. Если опыт уже есть, и описанные выше задачи не в новинку — готовы обсуждать условия.
Как выглядит стажировка
Ты учишься или добираешь уже имеющиеся скиллы: работа с рекламным кабинетом на facebook, азы в photoshop, верстка писем, написание текстов — исключительно на практике.

Принимаешь участие в создании рекламных кампаний на каждом этапе: от постановки целей и прогнозов до подбора картинки в рекламе.

Работаешь в связке с продактом и методистами. Пробуешь новое и постоянно что-то тестируешь: рекламные каналы, креативы, воронки. Вместе с командой корректируешь курс и движешься навстречу клиенту, отвечая на его запросы.

В любой момент тебе может прилететь абсолютно новая задача, и это нормально. Потому что пока ты читаешь этот текст, на ютубе появился очередной конкурент вДудя, в facebook обновился рекламный кабинет и вышел новый маркетинговый канал, который может стать основным через полгода. Мир меняется, меняемся и мы.

Если сейчас ты ерзаешь на стуле от нетерпения и готов вместе с нами сдвигать горы — тебе в Синхронизацию. Нам нужна твоя энергия.
А вот что предлагаем мы:
— уютный офис в центре Москвы, м. Кропоткинская. Хотя офисом это место называть не поворачивается язык: open-space с белыми лепными стенами, из которого не хочется уходить;

— дружная молодая команда. И это не пустые слова: вместе мы дополняем друг друга и движемся к одной цели — менять разговоры на кухне;

— 3 недели стажировки (мы присматриваемся к тебе, ты — к нам), далее трудоустройство в команду на full-time.

— оплата и график стажировки обсуждается индивидуально. Мы привыкли работать на результат, график с 10 до 18 не про нас.
Как подать заявку?
Заполнить форму ниже.
Заполни форму
И мы отправим тестовое задание на указанную почту
Ваше резюме
+7 (499) 39-146-39
hello@synchronize.ru
© Синхронизация, 2015-2018
Наши проекты
Мы в соц. сетях
Контакты