Таргетолог VK в Синхронизацию
Привет! Меня зовут Денис, я СЕО в российской Синхронизации. Отвечаю за основные бизнес-метрики и развитие компании. А ещё ищу сильных и интересных людей в компанию.

Синхронизация уже больше 6 лет разрабатывает и проводит курсы по искусству, культуре и науке. Мы говорим о языке кино, истории искусства и особенностях человеческой психологии, устраиваем литературные клубы и мастер-классы по ораторскому мастерству. И вообще много ещё чего делаем (вот тут список всех активных курсов).

Мы не обучаем людей новым профессиям и не увеличиваем их доход. Мы делаем нечто большее — вдохновляем идеями великих художников и философов, расширяем кругозор, помогаем смотреть на мир другими глазами и находить прекрасное вокруг и в себе.

За 6 лет наши курсы прошло уже 200 000 человек (даже не верится). Это люди разных возрастов и профессий из разных точек мира, которых объединяет одно — любознательность и желание узнавать новое. И мы рады, что их число постоянно растёт.



Зачем нам таргетолог VK?

Мы больше 6 лет работали с рекламным кабинетом Facebook.* Но в связи с блокировками больше на него рассчитывать мы не можем. И теперь у нас появился хороший повод углубиться в другие каналы привлечения. Для их тестирования мы ищем новых ребят в команду перформанса. Мы ждём людей, которые смогут привнести в наш маркетинг не только свою экспертизу, но и глоток свежего воздуха, идей и подходов.

Нам нужен специалист по рекламе в Вконтакте. Планируем выйти на бюджет 2 млн руб и ROAS 150% к концу лета.

*Соцсеть, признанная в России экстремистской

Каким мы представляем себе кандидата?

  1. Твой опыт — от 3 лет (уровень Advanced). Желательно в продукте, а не в агентстве или на фрилансе.

  2. Ты ещё не устал(-а) от ручной работы, тебе искренне интересно копаться в таблицах, придумывать механики и лично их реализовывать.

  3. Ты системный(-ая) и в меру занудный(-ая). По крайней мере, для того, чтобы днями сидеть в рекламном кабинете и системах аналитики. Всю свою работу ведёшь в таск-трекерах и таблицах. При принятии решений опираешься в первую очередь на цифры, во вторую — на ощущения.

  4. Понимаешь, как работать с бюджетами от 10 млн рублей в месяц. И понимаешь, чем она отличается от работы с микробюджетами.

  5. Можешь отличить хороший креатив от плохого. Можешь написать понятный бриф, оценить результат и дать конструктивные комментарии.

  6. Понимаешь, как работают AB-тесты. Знаешь, как считать доверительный интервал, как определить размер нужной выборки и что такое статзначимость. А ещё понимаешь, когда нужно проводить AB-тест, а когда — нет.

  7. Свободно ориентируешься в Google Sheets. Используешь этот инструмент для отчётов и принятия решений, привык(-ла) думать через таблицы. Опционально — работаешь с интеграторами типа Supermetrics. Если нет — научим, они сильно помогают в работе 🙂

У тебя есть кейсы роста рекламных метрик. Куда же без них. Под кейсом я понимаю историю типа «стояла цель вырастить метрику N → сделал(-а) вот это → метрика N статзначимо выросла».


С кем нужно будет работать?

Работать нужно будет с нашим перформанс-лидом Настей. А помогать в реализации твоих идей будет наша прекрасная маркетинговая редакция (редакторы и дизайнеры)
и команда аналитики.
 
Что мы предлагаем?

— стать частью растущего эдтех-проекта и вместе пройти путь до 1 млрд;
получить свободу действий в маркетинговой стратегии;
— присоединиться к молодой и повёрнутой на саморазвитии команде из 60 человек (как-то писали об этом подробнее на vc.ru);
— найти для себя второй дом, в котором хочется работать 5/2 и даже больше — у нас классный домашний офис в центре Москвы в 5 минутах от Чистых прудов.
— а ещё у нас есть корпоративная карта ICOM для бесплатного посещения музеев по всему миру.

Что по условиям?

— парт-тайм, офис/удалёнка — выберем комфортный вариант по ходу;
— оплачиваемый отпуск;
— зарплата по итогам собеседования и тестового задания: фикс + бонус по выполнении KPI.

 
 
 
Давай знакомиться
ФИО
Откуда ты узнал(-а) о вакансии?
Email
Телефон
Расскажи о себе
Загрузи своё резюме