Современный театр
Лекция о «кухне» театрального мира и бранч от кафе Novikov School
Novikov School
Дата уточняется
1 500 рублей
ГДЕ
КОГДА
СТОИМОСТЬ
Большая Якиманка, 22
синхронизация в novikov school
Новые знания
Лекция Фёдора Елютина и Алексея Киселёва о современном театре
Вкусный бранч
Бранч от кулинарной школы Novikov School
Обсуждение с экспертами
Возможность обсудить современный театр с Фёдором Елютиным, Алексеем Киселёвым и другими участниками бранча
Как проходит встреча
Блюда не входят в стоимость билета
12:00–13:00
Лекция «Современный театр: экономика впечатлений»
Программа встречи
Почта, соцсети, мессенджеры — каждый день борются за наше внимание. Но театр остаётся местом, где мы полностью сосредоточены на чём-то одном. На лекции узнаем, как современный театр перерабатывает внимание во впечатления. Увидим, почему театральное искусство стало самым разнообразным и как работают спектакли для одного зрителя и для мобильных телефонов, спектакли из запахов, спектакли-экспедиции и даже спектакли во сне. Импресарио Фёдор Елютин и теоретик театра Алексей Киселёв покажут, как театр приспособился к современному миру.
(Блюда не входят в стоимость билета)
13:00–14:00
Бранч и обсуждение лекции
лекция-бранч современный театр
лекция-ужин
как понять современную моду
Дата уточняется
лекция-бранч
современный театр
Организатор
Синхронизация — образовательный проект.

Мы просто, доступно и интересно рассказываем о самых ярких явлениях, течениях, личностях в культуре и науке.

В месяц у нас проходит свыше 150 мероприятий по 20 направлениям: от живописи и архитектуры до нейрофизиологии и генетики.
Место проведения
Novikov School создана в 2016 году и сегодня является крупнейшей в России школой в области кулинарного искусства для любителей и профессионалов и школой ресторанного менеджмента.

Проект работает в нескольких направлениях: кулинарные курсы для любителей и профессионалов, повышение квалификации поваров, школа ресторанного менеджмента, кулинарные мастер-классы для всей семьи и лекторий об интересных явлениях в мире гастрономии.
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Билеты кончились
Скоро мы анонсируем новые события цикла
Фёдор Елютин
Продюсер и импресарио, член союза театральных деятелей России.
Основатель независимой театрально-продюсерской компании «Импресарио», которая с 2014 года ищет по всему миру шедевры экспериментального театра и привозит их в Москву. Автор книги «Remote Moscow. Как зарабатывать на впечатлениях», издательство «Альпина Паблишер».

Проекты компании с Rimini Protokoll, Германия:
Remote Moscow — спектакль-путешествие по Москве. Номинант премии «Золотая маска», номинация «Эксперимент», 2015 год.
Cargo Moscow — спектакль-приключение в кузове грузовика. Лонг-лист премии «Золотая маска», номинация «Эксперимент», 2017 год.
Зловещая долина/ Uncanny Valley — шоу об искусственном интеллекте. Премьера, 2019 год.
Проекты компании с Ontroerend Goed, Бельгия
Кандидат — шоу о выборе, 2017 год.
£¥€$ (ложь) — шоу о деньгах, 2018 год.
Личностная трилогия: «твоя_игра», Smile OFF, «Сокровенное» — 2016-2018 гг .

Проекты компании с Rotozaza, Великобритания:
Etiquette — спектакль, о котором знают двое, 2018 год.
Алексей Киселёв
Театральный критик, журналист, куратор.
Главный редактор проекта Яндекса «Я в театре». Продюсер «Мобильного художественного театра» компании «История будущего». Куратор театральной программы фестиваля «Форма». Публикуется в изданиях «Афиша Daily», Esquire, Colta.ru, «Театр.», КРОТ, «Петербургский театральный журнал» и других.

В разное время сотрудничал с театрам «Центр драматургии и режиссуры», «Практика», Центром им. Мейерхольда, Театром наций и фестивалями «Золотая маска», «Территория» и «Текстура». Выступает с лекциями о театре прошлого, настоящего и будущего.
Юлия Воротынцева
Выпускница исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, отделение истории искусства.
Искусствовед, лектор, куратор выставок ("Гиперреализм: когда реальность становится иллюзией", ГТГ, 2015; "Оттепель", ГТГ, 2017), научный сотрудник Государственной Третьяковской галереи.
Знакомство с Шехтелем: эпоха, жизнь и творчество великого архитектора
9 апреля, 19:00
Можно не иметь дела с историей архитектуры, но имя Фёдора Шехтеля всё равно будет знакомо. Говорим Шехтель — подразумеваем эпоху модерна в Москве, невероятной красоты особняки Рябушинского и Смирнова, фантазийную и уникальную архитектуру.

Гением Шехтель был признан ещё при жизни. При этом судьба к мастеру милосердна не была: в его жизни были и утрата сына, и непростые отношения с заказчиками, и трагические годы на грани голодной смерти.

На лекции Игоря Оболенского мы совершим историческое путешествие вокруг судеб архитектора и его близких. А декорациями к рассказу о Шехтеле станут истории возведения его шедевров и свидетельства эпохи.

В программе вечера:

  • Лекция от писателя Игоря Оболенского о личности Фёдора Шехтеля;
  • Прогулка по Дому Смирнова в компании журналиста Максима Юдова, который расскажет об особняке и уникальном архитектурном почерке его создателя;
  • Живая музыка, шампанское и свободное общение со спикерами.

Лекторы:
Игорь Оболенский, журналист и телеведущий, писатель
Максим Юдов, историк искусства, экскурсовод, журналист
Экскурсия по особняку и лекция о Шехтеле
14 апреля, 16:00
Архитектура Шехтеля — от маленьких особняков до грандиозных построек вроде Ярославского вокзала — поражает фантазией и мастерством автора. Но модерн Шехтеля это не просто красота и удобство: за продуманными деталями и композицией стоят философские идеи и скрытые смыслы.

На лекции вместе с Максимом Юдовым научимся «читать» авторский почерк Шехтеля на примере особняков Рябушинского, Смирнова, Морозовой и Дерожинской, домов в Ермолаевском и на Садовом, и, конечно, Ярославского вокзала. Увидим, как от архитектуры подражания мастер пришел к собственному стилю в рамках модерна, а затем преодолел и его границы.

После вводной лекции совершим прогулку по особняку Смирнова, сами обнаружим все черты стиля Шехтеля, о которых только что узнали, и проследим эволюцию творчества мастера.

Лектор: Максим Юдов, историк искусства, экскурсовод, журналист
Интерактивная лекция «Почему это шедевр»
22 апреля, 16:00
Часто мы приравниваем шедевр к чему-то совершенному и идеальному. Но безусловное совершенство, да к тому же в искусстве — понятие сомнительное. А путь к пьедесталу часто обеспечивает не мастерство художника и гениальность замысла, а внимание журналистов или даже чистая случайность. Как картины становились шедеврами и стоит ли поддаваться очарованию улыбки Джоконды? Попробуем разобраться на лекции.

Поговорим о том:
  • Когда появилось понятие «шедевра»;
  • Какие способы стать «шедевром» имеют место в мировом искусстве от Да Винчи до Мане;
  • Как к признанным сегодня шедеврам Боттичелли, Караваджо и Веласкеса относились современники;
  • И почему художественный абсолют вовсе не абсолютен.
Лектор: Ольга Чуворкина, историк искусства, директор образовательных программ «Синхронизации»
Ольга Чуворкина
Директор образовательных программ «Синхронизации». Историк искусства, магистр Университета Париж-IV Сорбонна, куратор образовательных проектов по истории искусства.
Историк искусства, преподаватель РГГУ, лектор, экскурсовод (Государственная Третьяковская галерея, ГМИИ им. Пушкина), методист и куратор образовательных проектов по истории искусства. Член Ассоциации Искусствоведов.

Выпускница и аспирантка Российского Государственного Гуманитарного Университета, имеет магистерскую степень Университета Париж-IV Сорбонна (Master I, l'Université Sorbonne-Paris-IV, UFR Histoire de l'art et archeologie).
Дмитрий Скворцов
Кандидат философских наук, специалист по герменевтике киноязыка
Закончил аспирантуру ВГСПУ (Волгоградский государственный социально-педагогический университет) по специальности «Философия». Защитил диссертацию, посвященную образному мышлению.

Преподает философию в ВГСПУ.Сооснователь проекта «Интеллектуальные среды» в Волгограде — это встречи и лекции по искусству, философии, литературе. Занимается философией кино, герменевтикой киноязыка.
Мария Мороз
Историк искусства, журналист, экскурсовод, специалист выставочных проектов в Музее русского импрессионизма
По первому образованию журналист (МГУ), второе высшее – искусствоведческое (РГГУ). Долгое время работала как журналист, писала для Openspace, Коммерсантъ ТВ и для Cosmopolitan Психология.

Специализируется на истории русского искусства рубежа веков и начала ХХ века.
Билеты кончились.
К сожалению, билеты на данное мероприятие закончились.
По всем вопросам
Москва, Курсовой переулок, 17, стр. 1
Дом Инженера