Старший менеджер спецпроектов в Синхронизацию
Привет! Меня зовут Денис, я коммерческий директор Синхронизации.

Возможно, ты слышал/-а о нас. Мы уже больше 5 лет разрабатываем и проводим лекции и курсы об искусстве, культуре и науке. Ещё до локдауна Forbes включил нас в десятку стартапов, за которыми нужно следить в 2020 году.

В прошлом году мир изменился. Изменились и мы, став полноценной онлайн-платформой с курсами о культуре и науке, которой прямо сейчас пользуются 10 000 человек в месяц. Это люди разных возрастов и разных профессий из разных точек мира, которых объединяет одно — любознательность и желание узнавать новое. И мы очень рады, что их число растёт с каждым месяцем.

Наша цель — делать жизни этих людей интереснее. Мы хотим развивать их кругозор и помогать видеть прекрасное. И в мелочах ежедневной рутины, и в произведениях искусства, кино и литературы. Мы хотим, чтобы после работы как можно больше людей обсуждали не только свой день, но и новый спектакль в Мейерхольде, «голубой» период Пикассо или отсылки в фильмах Тарантино.



Зачем нам нужен менеджер спецпроектов?

Мы делаем качественный и интересный продукт. И хотим, чтобы как можно больше людей о нём знало, иначе какой в этом смысл?

Мы стабильно растём х2 каждый год, и в нашей команде маркетинга уже 11 человек, но для новых высот нам нужны новые люди. Которые не боятся амбициозных целей, горят той же идеей, что и мы, и хотят развиваться личностно и профессионально. Про высоты и цели 2020 года можешь почитать в нашем фичере в Forbes(пожалуйста, не обращай внимание на заголовок).

Одна из трёх наших фокусных задач на 2021 год — сделать сильный рывок в сторону повышения узнаваемости бренда. Мы хотим, чтобы релиз каждого нашего курса был большим событием в инфополе. А в ассоциативном ряду с искусством и культурой всегда была Синхронизация.

Для этого нам нужно научиться упаковывать наши курсы для СМИ, придумывать и реализовывать заметные некоммерческие проекты с партнёрами и начать дружить с блогерами-миллионниками.

Мы уже делали много интересных проектов. Например, провели Месяц кино вместе с Okko, прочитали бесплатный мини-курс со Storytel и записали аудиокурс по литературе с Российской государственной библиотекой. Были и крупные публикации, например, в РБК и Forbes. Но этого мало — мы хотим поставить такие события на поток.


В чём заключается работа?

Регулярно делать интересные и полезные для бизнеса и людей спецпроекты. Много общаться с другими брендами, СМИ и крупными лидерами мнений. Но сперва вместе со мной нужно будет выстроить процессы по внешним коммуникациям. А именно:

Выстроить и залидировать процесс работы с другими брендами:
  • ежедневно фильтровать входящие запросы и искать среди них подходящие предложения;
  • определять полезные для нас бренды, знакомиться и делать с ними проекты;
  • для каждого проекта определять цели и метрики, придумывать и питчить концепции и реализовывать их с маркетинговой редакцией;

Выстроить и залидировать процесс упаковки и промо наших курсов:
  • подружиться с главными лайфстайл-СМИ и наладить регулярную работу;
  • придумывать и реализовывать промо-кампании наших продуктов для широкой аудитории.

Выстроить и залидировать процесс работы с крупными блогерами.


С кем нужно будет работать?

Пока что ты будешь человеком-отделом 🙂 Работать нужно будет непосредственно со мной. А помогать в реализации твоих идей будет наша прекрасная маркетинговая редакция (редакторы и дизайнеры), команды перформанса и SMM.
 
Каким мы представляем себе кандидата:

  • Ты точно работал/-а в диджитальной среде минимум 2 года. Скорее всего, старшим менеджером спецпроектов или PR-специалистом в образовательной или развлекательной сфере. Знаешь всех игроков и следишь за их действиями. В твоём портфолио есть минимум 5-6 больших интересных спецпроектов со СМИ и/или другими брендами.
  • Ты понимаешь, как работает юнит-экономика и воронки и знаешь, как по ожидаемой выручке и ROI посчитать для проекта нужное количество лидов или охватов.
  • Понимаешь, как работать с кросс-функциональной командой, как брифовать редакторов и дизайнеров и давать им комментарии так, чтобы получить желаемое.
  • А ещё ты искренне любишь общаться и знакомиться с новыми людьми. А они с тобой.
 
Что мы предлагаем:

  • Присоединиться к молодой и повёрнутой на саморазвитии команде из 50 человек (как-то писали об этом подробнее на vc.ru);
  • Открыть новую главу PR-направления в Синхронизации и выстроить процессы с нуля;
  • Найти для себя второй дом, в котором хочется работать 5/2 и даже больше — у нас необычный и чрезвычайно уютный офис в центре Москвы в 7 минутах от Кропоткинской (внутри выглядит примерно так, а чтобы увидеть больше — приходи в гости);
  • А ещё у нас есть корпоративная карта ICOM для бесплатного посещения музеев по всему миру.


Что по условиям?

  • Полный день (5/2; гибкий график, возможна частичная удалёнка);
  • Оплачиваемый отпуск;
  • Зарплата по итогам собеседования и тестового задания.
______________________________________________________________
 
Так, и какие дальнейшие шаги?

  1. Ура! Ты на этом шаге. Если ты это читаешь, в твоём сердечке что-то откликнулось, а в описании узнаёшь себя, скорее откликайся на вакансию!
  2. В сопроводительном письме напиши, почему ты хочешь быть частью команды, и прикрепи один из реализованных кейсов с описанием:
  • Какая была цель проекта? Зачем вы его делали? Какие целевые метрики ставили?
  • Какая была твоя роль в проекте?
  • Что именно хотели сделать и что получилось? Довольны ли результатом и почему?

3. Если нам понравится твоё резюме и сопроводительное, следующим этапом будет собеседование с HR-специалистом.
4. Следующий шаг — небольшое тестовое задание на 1-2 часа для более глубокого погружения в продукт. А потом собеседование со мной.
5. Финальное собеседование с нашим СЕО. А там и до оффера недалеко 🙂 Общая продолжительность воронки найма — 3-4 недели.

 
 
Давай знакомиться
ФИО
Откуда ты узнал(-а) о вакансии?
Email
Телефон
Удобный способ связи
Расскажи о себе
Загрузи своё резюме
Если ты заполняешь форму с телефона – резюме можно не прикреплять. Оставь свой отклик – мы свяжемся с тобой и запросим резюме :)