Проджект-менеджер
Привет! Меня зовут Артём, я директор онлайн-направления Синхронизации.

Мы уже больше 5 лет создаём и проводим лекции и курсы о живописи и архитектуре, кино и музыке, истории и философии, психологии и физическом здоровье. А ещё у нас есть курсы о моде и даже о винной культуре!

Ещё до локдауна Forbes включил нас в десятку стартапов, за которыми нужно следить в 2020 году. Наблюдать за нами в этот год, кажется, и правда было интересно: в пандемию мы отказались от офлайн-лекций, оставили только онлайн-курсы и при этом за год выросли в два раза.

Каждый месяц наши курсы слушают 10 000 человек. Все эти люди хотят расширить кругозор и структурировать знания в разных сферах, а мы становимся для них мостиком к пониманию кино, художественных выставок, литературы и театральных постановок. Мы хотим, чтобы после работы наши слушатели обсуждали не только прошедший день, но и вместе искали разгадки к фильмам Линча, обсуждали картины русских авангардистов и стиль прозы Набокова.



Зачем нам проджект-менеджер

До пандемии у нас в линейке продуктов было около 20 онлайн-курсов в формате вебинаров и видеолекций. После пандемии их стало больше 40.

Помимо пары десятков новых вебинарных курсов мы разработали мастер-классы, аудиокурсы и видеокурсы, которые сняты по законам художественных фильмов.

Но этого нам мало. К 2022 году мы хотим расширить линейку продуктов до 150 курсов крутого качества и в разных форматах. Это много, мы знаем! Но верим, что эти амбициозные планы реально выполнить, если мы найдём человека, который наведёт порядок в наших больших проектах и отстроит процесс работы над ними. В общем, поможет разогнать наш поезд и будет следить, чтобы он не сходил с рельс :)
Что нужно будет делать:

Мы впервые ищем project-менеджера, поэтому тебе предстоит выстроить многие процессы с нуля. Глобальная цель — сделать так, чтобы курсы выпускались вовремя. Чтобы на всех этапах работа шла быстро, слаженно и при этом суперкачественно. И чтобы команда в несколько десятков человек при этом чувствовала себя комфортно и счастливо.


Какие задачи будут стоять перед тобой:

  • Превращать цели по выпуску курсов в пошаговый план действий. Как это делать — решать тебе. Поможем со всеми данными, введём в курс дела, но над душой стоять не будем, дадим свободу действий;
  • Выстраивать систему KPI для команды и следить за соблюдением сроков и достижением целей;
  • Оптимизировать процесс выпуска курсов, а в случае с новыми проектами разработать план работы над ними с нуля;
  • Координировать работу нескольких отделов, которые отвечают за выпуск курсов. Приоритизировать их работу;
  • Организовывать и проводить встречи с отдельными сотрудниками и с командой в целом, чтобы решать возникающие проблемы и обсуждать, как продвигается работа;
  • Составлять и поддерживать в актуальном состоянии документацию по проектам;
  • Выстраивать необходимые аналитические дашборды совместно с командой аналитики.
 
Каким мы видим кандидата:

Ты уже минимум год успел(а) поработать продактом, проджектом или продюсером в отраслях EdTech, IT или, возможно, FMCG. Ты структурно мыслишь и любой проект, масштабный или даже совсем небольшой, можешь разбить на этапы и конкретные задачи. Тебе нравится вникать во все процессы в компании, чтобы потом превратить их в стройную и длинную логистическую цепочку.

В то же время ты любишь и умеешь общаться с людьми, можешь договориться с кем угодно и объяснить команде, почему те или иные процессы в работе нужно поменять.


Какой опыт и какие навыки у тебя должны быть:

  • Опыт управления командой от 5 человек;
  • Опыт выстраивания бизнес-процессов: от постановки ТЗ до поддержки проекта после его релиза;
  • Знание и опыт применения различных методологий разработки продуктов (Agile, Scrum, Kanban, Waterfall);
  • Умение четко формулировать свои мысли;
  • Умение вдохновлять команду и упрощать её работу;
  • Способность справляться с большим потоком информации и большим количеством входящих сообщений.
 
Что мы предлагаем:

  • Работу в молодом проекте, который очень быстро растёт и даёт возможность так же быстро расти своим сотрудникам (почитать об этом подробнее можно здесь);
  • Коллектив, в котором все очень любят свою работу, а в свободное от неё время вместе смотрят кино, ходят на выставки и обсуждают музыку и книги (в общем, доказывают, что миссия Синхронизации выполнима);
  • Уютный офис в 7 минутах от Кропоткинской (мы очень любим описывать, какая красивая у нас тут лепнина, но лучше убедитесь в этом сами);
  • Карточку ICOM, по которой можно бесплатно ходить в музеи.

Какие условия:

  • Работа в офисе, несколько дней можно работать из дома;
  • Гибкий график;
  • Зарплата по итогам собеседования и тестового задания.
 
Что сделать, чтобы попасть в команду

1. Если ты узнал(а) в этом описании себя и хочешь присоединиться к нашему проекту, откликайся на вакансию!

2. В сопроводительном письме напиши, почему ты хочешь быть частью команды, и расскажи о двух-трёх проектах, в которых ты выполнял(а) похожие задачи:
— Что это за проекты, какие у них были цели и по каким метрикам вы оценивали их успешность;
— Какой была твоя роль в проекте и получилось ли у тебя достичь поставленных целей.

3. Если нам понравится твоё резюме и сопроводительное, с тобой свяжется наш HR-специалист. После небольшого разговора он отправит тебе тестовое задание.

4. Если с тестовым всё будет в порядке, тебя пригласят на собеседование со мной — директором онлайн-направления.

5. После этого останется финальный этап — собеседование с нашей СЕО. В общей сложности весь процесс займёт 3–4 недели.

Жду тебя и желаю удачи на всех этапах!
 
 
Давай знакомиться
ФИО
Откуда ты узнал(-а) о вакансии?
Email
Телефон
Расскажи о себе
Напиши, пожалуйста, почему тебе интересна данная позиция? Расскажи о своём опыте ведения проектов.
Загрузи своё резюме
Если нет возможности прикрепить резюме сейчас, ничего страшного — его можно будет прислать позже.