Пройдите тест и узнайте, как еда превращается в арт-объект и что это значит. В конце теста — разыгрываем подарки!
Secret Kitchen — первый онлайн гастромаркет, в котором можно заказать блюда из трёх ресторанов.
Японская, паназиатская и итальянская кухня ресторанного уровня — в одной доставке!
Получите в подарок до 30 000 бонусов на заказ еды в Secret Kitchen или годовую подписку Синхро! Подробнее о призах. Условия просты:
Пройдите тест и заполните форму в финале.
Сделайте заказ в Secret Kitchen до 7 декабря, используя промокод SYN1 или SYN2.
9 декабря мы объявим имена 6 победителей в Telegram‑канале Синхронизации.
  • 30 000 бонусов на заказ еды в Secret Kitchen до конца февраля 2025 года.
  • 20 000 и 10 000 бонусов на заказ еды в Secret Kitchen до конца января 2025 года.
  • 3 годовые подписки на курсы Синхронизации.
Начать тест
Кирико в своих работах пытался изобразить то, что не видно глазу, и для этого использовал абсурдные сочетания предметов — в том числе скульптуру и бананы. Для него важна была загадка и символизм. Так, античный бюст у него становится символом истоков европейской культуры, а уходящий вдаль поезд — символом вопросов без ответов.
Кирико в своих работах пытался изобразить то, что не видно глазу, и для этого использовал абсурдные сочетания предметов — в том числе скульптуру и бананы. Для него важна была загадка и символизм. Так, античный бюст у него становится символом истоков европейской культуры, а уходящий вдаль поезд — символом вопросов без ответов.
Кирико в своих работах пытался изобразить то, что не видно глазу, и для этого использовал абсурдные сочетания предметов — в том числе скульптуру и бананы. Для него важна была загадка и символизм. Так, античный бюст у него становится символом истоков европейской культуры, а уходящий вдаль поезд — символом вопросов без ответов.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Иррациональность привлекала сюрреалиста Дали больше, чем рациональность. «Телефон-лобстер» — это насмешка над «разумным», полезным прогрессом. Устройство превращается в странную смесь технологий и морской фауны — и в итоге становится непонятным, бесполезным.
А ещё Дали добавил объекту скрытый эротизм. На это указывает ироничная деталь: половые органы лобстера расположены в области, где находится рот говорящего.
Иррациональность привлекала сюрреалиста Дали больше, чем рациональность. «Телефон-лобстер» — это насмешка над «разумным», полезным прогрессом. Устройство превращается в странную смесь технологий и морской фауны — и в итоге становится непонятным, бесполезным.
А ещё Дали добавил объекту скрытый эротизм. На это указывает ироничная деталь: половые органы лобстера расположены в области, где находится рот говорящего.
Иррациональность привлекала сюрреалиста Дали больше, чем рациональность. «Телефон-лобстер» — это насмешка над «разумным», полезным прогрессом. Устройство превращается в странную смесь технологий и морской фауны — и в итоге становится непонятным, бесполезным.
А ещё Дали добавил объекту скрытый эротизм. На это указывает ироничная деталь: половые органы лобстера расположены в области, где находится рот говорящего.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Ральф Гоингс обратился к гиперреализму, чтобы противопоставить своё искусство абстрактным стилям 1950−1960-х годов, бывших на волне популярности. Сам художник говорил: «Копировать фотографию буквально считалось плохим делом. Это противоречило всему моему обучению в художественной школе». Получается, портрет пончика — бунт против мейнстрима!
Ральф Гоингс обратился к гиперреализму, чтобы противопоставить своё искусство абстрактным стилям 1950−1960-х годов, бывших на волне популярности. Сам художник говорил: «Копировать фотографию буквально считалось плохим делом. Это противоречило всему моему обучению в художественной школе». Получается, портрет пончика — бунт против мейнстрима!
Ральф Гоингс обратился к гиперреализму, чтобы противопоставить своё искусство абстрактным стилям 1950−1960-х годов, бывших на волне популярности. Сам художник говорил: «Копировать фотографию буквально считалось плохим делом. Это противоречило всему моему обучению в художественной школе». Получается, портрет пончика — бунт против мейнстрима!
Дальше
Проверить
Узнать результат
Для художников поп-арта, столкнувшихся с яркой рекламой и бумом потребления после тяжёлых военных лет, консьюмеризм и массовая культура стали важными темами творчества. Вспомните хотя бы культовую банку супа «Кэмпбелл» Энди Уорхола!
Для художников поп-арта, столкнувшихся с яркой рекламой и бумом потребления после тяжёлых военных лет, консьюмеризм и массовая культура стали важными темами творчества. Вспомните хотя бы культовую банку супа «Кэмпбелл» Энди Уорхола!
Для художников поп-арта, столкнувшихся с яркой рекламой и бумом потребления после тяжёлых военных лет, консьюмеризм и массовая культура стали важными темами творчества. Вспомните хотя бы культовую банку супа «Кэмпбелл» Энди Уорхола!
Дальше
Проверить
Узнать результат
Клас Ольденбург создавал инсталляции и паблик-арты. Художник романтизирует самые обычные пироги, бургеры и спагетти, которые стали символами Америки Х Х века. Обычно «героями» Ольденбурга становились предметы повседневного обихода — или еда. Скульптор играет с текстурами, формами и размерами. Так, пирог из нашего вопроса всего 51 сантиметр в высоту. Зато вилка со спагетти — целых 3 метра, а рожок мороженого и вовсе выше 12 метров!
Клас Ольденбург создавал инсталляции и паблик-арты. Художник романтизирует самые обычные пироги, бургеры и спагетти, которые стали символами Америки Х Х века. Обычно «героями» Ольденбурга становились предметы повседневного обихода — или еда. Скульптор играет с текстурами, формами и размерами. Так, пирог из нашего вопроса всего 51 сантиметр в высоту. Зато вилка со спагетти — целых 3 метра, а рожок мороженого и вовсе выше 12 метров!
Клас Ольденбург создавал инсталляции и паблик-арты. Художник романтизирует самые обычные пироги, бургеры и спагетти, которые стали символами Америки Х Х века. Обычно «героями» Ольденбурга становились предметы повседневного обихода — или еда. Скульптор играет с текстурами, формами и размерами. Так, пирог из нашего вопроса всего 51 сантиметр в высоту. Зато вилка со спагетти — целых 3 метра, а рожок мороженого и вовсе выше 12 метров!
Дальше
Проверить
Узнать результат
Бесчисленные пятнышки, горошины, точки и крапинки — это не просто узор. Это попытка Кусамы бежать от галлюцинаций, которые стали донимать её ещё в ранней юности. Каждая нарисованная точка — это отражение её жизни, «маленькой частички среди миллиардов других», как пишет Кусама в своей автобиографии.
Бесчисленные пятнышки, горошины, точки и крапинки — это не просто узор. Это попытка Кусамы бежать от галлюцинаций, которые стали донимать её ещё в ранней юности. Каждая нарисованная точка — это отражение её жизни, «маленькой частички среди миллиардов других», как пишет Кусама в своей автобиографии.
Бесчисленные пятнышки, горошины, точки и крапинки — это не просто узор. Это попытка Кусамы бежать от галлюцинаций, которые стали донимать её ещё в ранней юности. Каждая нарисованная точка — это отражение её жизни, «маленькой частички среди миллиардов других», как пишет Кусама в своей автобиографии.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Антон Молнар умело собирает натюрморт в духе голландских художников XVII века. В то время изображали не только нетронутые цветы и фрукты, но и брошенную трапезу и недоеденные угощения, добавляя таким приёмом незримое присутствие человека. Молнар переносит это ощущение в современный ему XXI век.
Антон Молнар умело собирает натюрморт в духе голландских художников XVII века. В то время изображали не только нетронутые цветы и фрукты, но и брошенную трапезу и недоеденные угощения, добавляя таким приёмом незримое присутствие человека. Молнар переносит это ощущение в современный ему XXI век.
Антон Молнар умело собирает натюрморт в духе голландских художников XVII века. В то время изображали не только нетронутые цветы и фрукты, но и брошенную трапезу и недоеденные угощения, добавляя таким приёмом незримое присутствие человека. Молнар переносит это ощущение в современный ему XXI век.
Дальше
Проверить
Узнать результат

Немножко не угадали… Но ведь не обязательно быть экспертом, чтобы наслаждаться искусством (или едой), правда?

Пройти еще раз
Неплохой результат! Чему‑то стоит ещё поучиться, но чутьё искусствоведа у вас явно есть!
Пройти еще раз
Гениально! Признавайтесь, вы этому учились? Иначе как объяснить такой тонкий вкус в искусстве.
Пройти еще раз
Реклама. ООО «ФудТехФэмели», ИНН 7 811 759 835. Erid: 2VtzqujzBZF. Правила акции.
Первый онлайн гастромаркет. Мы объединяем совершенно разные рестораны, работающие в формате дарк китчен.
У каждого ресторана отдельная кухня и свой шеф, но ты можешь заказать в одной доставке блюда сразу из всех.
Онлайн-лекторий с курсами, которые вдохновляют. Вас ждёт более 100 курсов по 20 направлениям: от искусства и кино до психологии и нейробиологии. Подарите себе интересный и развивающий досуг на год вперед!