Таргетолог (Facebook) в Синхронизацию
Привет! Меня зовут Денис, я коммерческий директор Синхронизации.

Возможно, ты слышал/-а о нас. Мы уже почти 6 лет разрабатываем и проводим лекции и курсы об искусстве, культуре и науке (6 лет в октябре вот будет). Говорим о языке кино, истории искусства и особенностях человеческой психологии, устраиваем литературные клубы и мастер-классы по ораторскому мастерству. Ну и вообще много ещё чего делаем (вот тут список всех активных курсов). А ещё в инстаграме наши посты каждый месяц читают 4 млн человек, не мог не похвастаться :)

Изначально мы были офлайн-проектом, но в прошлом году мир изменился. Изменились и мы, став полноценной онлайн-платформой с курсами о культуре и науке, которой прямо сейчас пользуются 10 000 человек в месяц. Это люди разных возрастов и разных профессий из разных точек мира, которых объединяет одно — любознательность и желание узнавать новое. И мы очень рады, что их число растёт с каждым месяцем.

Наша цель — делать жизни этих людей интереснее. Мы хотим развивать их кругозор и помогать видеть прекрасное. И в мелочах ежедневной рутины, и в произведениях искусства, кино и литературы. Мы хотим, чтобы после работы как можно больше людей обсуждали не только свой день, но и новый спектакль в Мейерхольде, «голубой» период Пикассо или отсылки в фильмах Тарантино.



Зачем нам нужен таргетолог?

Каждый год мы ставим себе цель вырасти х2 от прошлого года. Для этого каждый месяц мы выпускаем 6-8 новых продуктов: курсов, лекций и мастер-классов. Мы делаем эти курсы для людей, значит, нам нужен стабильный входящий поток пользователей. Иначе зачем это всё.

Уже почти 6 лет мы работаем с рекламным кабинетом Facebook. Иногда кажется, что он настолько глубоко в нашем ДНК, что мы можем ориентироваться в нём с закрытыми глазами. И прямо сейчас мы ищем человека, который сможет полностью взять на себя всю работу по привлечению новых платящих пользователей через Ads Manager.
В чём заключается работа?

Сперва стоит сказать, что это непростая работа. На месяц у нас есть 7-10 млн рублей на привлечение и 50+ активных курсов. Каждый из них отрабатывает в рекламе по-разному, и нужно постоянно держать руку на пульсе и уметь эффективно лить бюджеты на каждый из курсов. И не просто лить, а регулярно тестить гипотезы на повышение метрик: креативы, аудитории, механики продаж.

Наше окно конверсии маленькое, и мы работаем на прямые продажи, поэтому в первую очередь нужно будет следить не за CPM или CPC, а за CAC и ROAS.

Из важного — нужно будет следить за тем, чтобы юнит-экономика привлечённого платящего пользователя сходилась уже на первой покупке. Так это работало раньше, работает сейчас, так должно работать и дальше.

Если сводить к конкретным действиям, то тебе нужно будет:
  • распределять месячный бюджет Facebook по курсам и сегментам аудитории;
  • брифовать контентную редакцию на креативы;
  • запускать рекламу курсов;
  • ежедневно следить за метриками рекламы;
  • следить за заполняемостью курсов;
  • анализировать результаты кампаний.
Параллельно вести процесс генерирования и тестирования новых гипотез в рекламе.


С кем нужно будет работать?

Работать нужно будет с нашим перформанс-лидом Настей. Она разбирается в Facebook на уровне Advanced и вообще очень классная. А помогать в реализации твоих идей будет наша прекрасная маркетинговая редакция (редакторы и дизайнеры) и команда аналитики.
 
Каким мы представляем себе кандидата:

  1. Твой опыт — от 3 лет. Желательно в продукте, а не в агентстве или на фрилансе.
  2. Ты ещё не устал(-а) от ручной работы, тебе искренне интересно копаться в таблицах, придумывать механики и лично их реализовывать.
  3. Ты системный(-ая) и в меру занудный(-ая). По крайней мере, для того, чтобы днями сидеть в рекламном кабинете и системах аналитики. Всю свою работу ведёшь в проектах в таск-трекерах и таблицах. При принятии решений опираешься в первую очередь на цифры, во вторую — на ощущения.
  4. Ты понимаешь, как работать с бюджетами от 10 млн рублей в месяц. И понимаешь, чем она отличается от работы с микробюджетами.
  5. Активно следишь за всеми новостями Facebook и пользуешься этим. Первым узнал(-а) о последствиях iOS 14, как только появились Reels — запустил(-а) рекламу с этим плейсментом.
  6. Ты можешь отличить хороший креатив от плохого. Можешь написать понятный бриф, оценить результат и дать конструктивные комментарии.
  7. Понимаешь, как работают AB-тесты. Знаешь, как считать доверительный интервал, как определить размер нужной выборки и что такое статзначимость. А ещё понимаешь, когда нужно проводить AB-тест, а когда — нет.
  8. Свободно ориентируешься в Google Sheets. Используешь этот инструмент для отчётов и принятия решений, привык(-ла) думать через таблицы. Опционально — работаешь с интеграторами типа Supermetrics. Если нет — научим, они сильно помогают в работе 🙂
  9. У тебя есть кейсы роста рекламных метрик. Куда же без них. Под кейсом я понимаю историю типа «стояла цель вырастить метрику N → сделал(-а) вот это → метрика N статзначимо выросла».
 
Что мы предлагаем:

  • Присоединиться к молодой и повёрнутой на саморазвитии команде из 50 человек (как-то писали об этом подробнее на vc.ru);
  • Найти для себя второй дом, в котором хочется работать 5/2 и даже больше — у нас необычный и чрезвычайно уютный офис в центре Москвы в 7 минутах от Кропоткинской (внутри выглядит примерно так, а чтобы увидеть больше — приходи в гости);
  • А ещё у нас есть корпоративная карта ICOM для бесплатного посещения музеев по всему миру.


Что по условиям?

  • Полный день 5/2 (у нас гибкий график: мы на связи с 12 до 18, а когда начинать или заканчивать работу — можно решать самостоятельно);
  • Гибридный формат работы (мы работаем 3 дня в офисе, два – из дома);
  • Оплачиваемый отпуск;
  • Зарплата по итогам собеседования и тестового задания.
______________________________________________________________
 
 
 
Давай знакомиться
ФИО
Откуда ты узнал(-а) о вакансии?
Email
Телефон
Удобный способ связи
Расскажи о себе
Загрузи своё резюме
Если ты заполняешь форму с телефона – резюме можно не прикреплять. Оставь свой отклик – мы свяжемся с тобой и запросим резюме :)