Кто мы и что делаем?
Синхронизация — это образовательный проект
Мы делаем онлайн-курсы по искусству, кино, литературе, психологии, истории и не только. Мы помогаем расширять кругозор и видеть прекрасное — и в ежедневных мелочах, и в произведениях искусства.
А ещё развивать навыки, с которыми проще жить и работать.
Мы постоянно развиваемся
Создаём креативные проекты с крупными российскими и международными компаниями.
Цикл лекций о женщинах
с Яндекс.Такси
Детективный аудиоспектакль с hh.ru
Видеоуроки об искусстве с LG
Тру-крайм
подкаст «Красной краской»
Запустили канал на YouTube
Почему у нас классно?
Офис, удалёнка
или гибрид
Мы любим работать в нашем уютном офисе в центре Москвы. Но из дома или удалённо тоже можно — зависит от позиции.
i
И для сов,
и для жаворонков
Нужно быть на связи с 12:00
до 18:00. А когда начинать или заканчивать работу — каждый решает сам.
i
Команда профессионалов
Постоянно получаем крутые награды. Например, за лучшие email-рассылки, креативный лендинг и клиентский сервис.
i
Ценим и бережём друг друга
Создаём здоровую и приятную атмосферу в команде: проводим онбординги и хелсчеки, общаемся друг с другом на равных, соблюдаем личные границы и не токсичим.
i
Знаем, как себя порадовать
Устраиваем тематические вечеринки, завтраки с игристым, вместе ходим потанцевать, в кино или на выставки.
i
Доступ к топовым курсам
Все сотрудники могут бесплатно проходить любые курсы Синхронизации. А ещё у нас большие корпоративные скидки для друзей!
i
Умеем не только круто работать вместе, но и отдыхать
Познакомьтесь с командой HR
Аня — head of HR, отвечает за стратегию, управляет процессами в HR команде. Любит кошек!
Ада — эйчар, отвечает за корпоративную культуру и не только, делает классные вечеринки и дайджесты. Пытается закончить истфак Вышки…

Даша — пипл партнер, отвечает за оценку, развитие и управление отношениями внутри команд. Ведёт свой канал о психологии!

Присоединяйтесь к команде Синхро
Выберите направление
Маркетинг
Продакт-маркетинг
HR
Лекторы
Продукт
B2B
Бэкофис
Разработка курсов
Команда маркетинга занимается привлечением новых пользователей: через социальные сети, рекламу, блогеров и спецпроекты.
Команда отдела продакт-маркетинга отвечает за путь клиента до покупки курса: следит за сайтом и описанием курсов, организовывает и проводит акции, синхронизирует команды маркетинга и продукта.
Команда HR отвечает за весь путь сотрудника внутри — ищет лучшие таланты, помогает с оценкой и развитием, следит за здоровьем и счастьем отделов. А ещё устраивает невероятные вечеринки!
Лекторы Синхронизации — искусствоведы, религиоведы, литературоведы, киноведы, философы и психологи с научным и практическим бэкграундом.
Команда отдела продукта отвечает за путь пользователя после покупки курса. А ещё за реферальную программу, повторные покупки, CRM-маркетинг и клиентскую вертикаль.
Команда отдела B2B работает с корпоративными клиентами: проводит лекции и вебинары для компаний, разрабатывает проекты с нуля под запрос клиентов.
Команда бэкофиса отвечает за все юридические и бухгалтерские вопросы.
Команда методистов создаёт весь образовательный контент Синхронизации — видеокурсы, вебинары, подкасты, игры и многое другое.
Кого мы ищем
Маркетинг
+
Сейчас мы никого не ищем в этот отдел...
Продукт
+
Сейчас мы никого не ищем в этот отдел...
Продакт-маркетинг
+
B2B
+
Сейчас мы никого не ищем в этот отдел...
HR
+
Сейчас мы никого не ищем в этот отдел...
Бэкофис
+
Сейчас мы никого не ищем в этот отдел...
Лекторы
+
Сейчас мы временно приостановили поиск лекторов. Но если вы хотите присоединиться к нашей команде, всё равно напишите нам — мы будем иметь вас в виду. И свяжемся, когда возобновим поиск или если поймём, что мы созданы друг для друга.
Гибрид
Лекторы
Разработка курсов
+
Не нашли свою вакансию?
© Синхронизация, 2024
ХОЧУ БЫТЬ В КУРСЕ ВСЕГО
ДЛЯ БИЗНЕСА
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
ООО «Культурная платформа «Синхронизация». Адрес для направления юридически значимых сообщений: hello@synchronize.ru
На информационном ресурсе при применении информационных технологий предоставления информации (рекомендательные технологии) осуществляется сбор, систематизация и анализ сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.