Мы делаем онлайн-курсы по искусству, кино, литературе, психологии, истории и не только. Мы помогаем расширять кругозор и видеть прекрасное — и в ежедневных мелочах, и в произведениях искусства. А ещё развивать навыки, с которыми проще жить и работать.
Мы постоянно развиваемся
Создаём креативные проекты с крупными российскими и международными компаниями.
Цикл лекций о женщинах с Яндекс.Такси
Детективный аудиоспектакль с hh.ru
Видеоуроки об искусстве с LG
Тру-крайм подкаст «Красной краской»
Запустили канал на YouTube
Почему у нас классно?
Офис, удалёнка или гибрид
Мы любим работать в нашем уютном офисе в центре Москвы. Но из дома или удалённо тоже можно — зависит от позиции.
Создаём здоровую и приятную атмосферу в команде: проводим онбординги и хелсчеки, общаемся друг с другом на равных, соблюдаем личные границы и не токсичим.
Умеем не только круто работать вместе, но и отдыхать
Познакомьтесь с командой HR
Ада — эйчар, отвечает за корпоративную культуру и внутренние коммуникации, делает классные вечеринки и дайджесты. Закончила истфак Вышки.
Настя — эйчар-лид, отвечает за найм, адаптацию, развитие и управление отношениями внутри команд. КМС по фехтованию!
Присоединяйтесь к команде Синхро
Выберите направление
Маркетинг
Продакт-маркетинг
HR
Лекторы
Продукт
B2B
Бэкофис
Разработка курсов
Команда маркетинга занимается привлечением новых пользователей: через социальные сети, рекламу, блогеров и спецпроекты.
Команда отдела продакт-маркетинга отвечает за путь клиента до покупки курса: следит за сайтом и описанием курсов, организовывает и проводит акции, синхронизирует команды маркетинга и продукта.
Команда HR отвечает за весь путь сотрудника внутри — ищет лучшие таланты, помогает с оценкой и развитием, следит за здоровьем и счастьем отделов. А ещё устраивает невероятные вечеринки!
Лекторы Синхронизации — искусствоведы, религиоведы, литературоведы, киноведы, философы и психологи с научным и практическим бэкграундом.
Команда отдела продукта отвечает за путь пользователя после покупки курса. А ещё за реферальную программу, повторные покупки, CRM-маркетинг и клиентскую вертикаль.
Команда отдела B2B работает с корпоративными клиентами: проводит лекции и вебинары для компаний, разрабатывает проекты с нуля под запрос клиентов.
Команда бэкофиса отвечает за все юридические и бухгалтерские вопросы.
Команда методистов создаёт весь образовательный контент Синхронизации — видеокурсы, вебинары, подкасты, игры и многое другое.
Привет! Меня зовут Люда, я Head of SMM в онлайн-лектории Синхронизация.
Синхронизация — растущая онлайн-платформа с курсами о культуре, науке и софт-скиллах. Мы начинали в 2015 году с камерных оффлайн-лекций про искусство, и за девять лет стали ключевым игроком на рынке саморазвития: наши курсы и лекции смотрят 15 000 человек в месяц по всему миру.
Мы очень любим наш продукт: выбираем лучших лекторов-экспертов, ищем актуальные темы и инсайты, разрабатываем структуру лекций и даем слушателям возможность сделать выводы и найти свой взгляд на тему.
Кроме продукта мы ценим команду и расширяем её ребятами, которые идеально подходят нам «по фиту»: мы ищем не просто хороших специалистов, а синхролюдей — открытых к развитию себя и мира вокруг.
Сейчас мы ищем мидл редактора, который будет писать тексты для наших соцсетей!
Какие задачи ждут редактора:
80% времени — придумывать темы для постов, сторис и рилсов и писать эти самые посты, сторис и сценарии для видео для наших аккаунтов в Instagram* @synchronize_art и Telegram http://t.me/Synchronews;
20% времени — встречи с командой, креативные обсуждения, общение с дизайнерами, смм-менеджером, коллегами из других отделов.
Наши ожидания по опыту кандидата:
ты работаешь автором и пишущим редактором больше трёх лет;
плюсом будет опыт работы в журналистике, контент-маркетинге и соцсетях.
Глобально нам нужен специалист, который уже крепко стоит на ногах. Мы поддержим и поможем, но, к сожалению, времени на обучение будет немного.
Какие Hard Skills нам важны:
Ты умеешь писать о сложном, но просто, ёмко, без воды, с чувством юмора и эмпатией.
Грамотность: ты пишешь без или почти без орфографических, стилистических, лексических и прочих ошибок.
Сторителлинг. Любишь и умеешь рассказывать глубокие и эмоциональные истории — легко выбьешь слезу у читателя и заставишь его улыбнуться.
Сильные навыки фактчекинга. Обязательно.
Ты получаешь удовольствие от поисков идеальной формулировки (да, считаем, что это hard skill))
Какие Soft Skills нам нужны:
Креативное мышление. Ты умеешь и любишь выдумывать. У тебя развита насмотренность в культуре, умеешь вдохновляться трендами и адаптировать лучшие практики в своих работах.
Критическое мышление. Нам важно, чтобы ты умел(а) задавать вопросы и ставить под сомнение примерно всё, особенно решения руководителя.
Маркетинговое мышление. Мы ищем автора, который умеет не только писать, но ещё и продавать, вытаскивать ценности продукта и красиво интегрировать их в креативы.
Проактивность и ответственность.
Развитый эмоциональный интеллект. Для нас важно, чтобы ты умел(а) чувствовать людей вокруг, читателей и себя.
Что мы предлагаем:
стабильную заработную плату: фиксированный оклад;
гибкий график: мы работаем 5/2. Подходим и для жаворонков, и для сов: ты можешь начинать в 9:00 и заканчивать в 18:00, или начинать в 11:00 и заканчивать в 20:00. Важно быть на связи с 11:00 до 18:00 по Москве;
удобный формат: офис находится в 5 минутах от м. Чистые пруды (у нас есть классные балкон и джакузи!). Работаем в гибридном формате, но готовы обсудить удалёнку, если ты находишься в другом городе;
культуру: мы — перформанс-дривен команда. Для нас важны проактивность и фокус, прозрачность и обратная связь, открытость новому и развитие. При этом нам важно гордиться продуктом, а за задачами видеть человека, а не функцию;
Бенефиты:
безлимитный доступ к 100+ онлайн-курсам Синхронизации для тебя и 2 твоих друзей;
карта ICOM, которая позволяет бесплатно посещать все музеи мира;
скидки от наших партнёров: Skyeng, Fitmost, PurPur, Сила ветра и др.;
корпоративные мероприятия: мы смотрим вместе новые курсы, ходим на экскурсии и празднуем большие и маленькие победы.
При отклике мы попросим тебя сделать тестовое задание ❤️ *Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Привет! Это Ксюша, руководитель отдела продаж курса «Как стать искусствоведом» в Синхронизации.
Сейчас мы ищем менеджера по продажам, который(–ая), будет приглашать слушателей в путешествие в мир искусства.
Какие задачи тебя ждут:
связываться со слушателями по входящим заявкам с сайта голосом и текстом;
отвечать на вопросы слушателей о программе курса, тарифах, способах оплаты;
мягко отрабатывать возражения и продавать курс, с опорой на потребности слушателей: важно, чтобы ты мог(-ла) услышать и грамотно проработать запрос клиента: иногда надо помочь выбрать из нескольких тарифов, важно чётко ответить на вопросы по содержанию, форматам и особенностям оплаты;
заниматься мягкими продажами, оформлять оплаты и регистрировать слушателей на курс;
вести CRM-систему по работе с клиентами.
Ты – идеальный кандидат, если:
получаешь удовольствие от общения с людьми, тебе нравится помогать;
умеешь вести грамотную и милую коммуникацию (да-да, именно милую!);
обращаешь внимание на важные детали в общении и в задачах;
Если у тебя нет опыта работы в продажах – не страшно! Погрузим в продукт и научим тебя мягким продажам.
Что мы предлагаем:
заработная плата: фиксированный оклад + % от продаж по прогрессивной шкале;
график: 5/2, с 10:00 до 19:00, где суббота рабочий день;
формат: удалённая работа из любой локации;
культура: мы — перформанс-дривен команда. Для нас важны проактивность и фокус, прозрачность и обратная связь, открытость новому и развитие. При этом нам важно гордиться продуктом, а за задачами видеть человека, а не функцию
Бенефиты:
безлимитный доступ к 100+ онлайн-курсам Синхронизации для тебя и 2 твоих друзей;
карта ICOM, которая позволяет бесплатно посещать все музеи мира;
скидки от наших партнёров: Skyeng, Fitmost, PurPur, Сила ветра и др.;
корпоративные мероприятия: мы смотрим вместе новые курсы, ходим на экскурсии и празднуем большие и маленькие победы.
Пожалуйста, оставь свой ник в TG при отклике — так HR свяжется с тобой быстрее!
Сейчас мы активно ищем лекторов для курсов по литературе, истории и кино! Если вы хотите присоединиться к нашей команде — напишите нам. Мы свяжемся с вами, если поймём, что мы созданы друг для друга.
Я — Ольга Чуворкина, академический директор лектория Синхронизация.
Мы делаем качественный и интересный продукт. И хотим, чтобы так было и дальше! А для этого нам нужны методисты. Если вы из тех, кто не боится амбициозных целей, горит той же идеей, что и мы, и хочет развиваться личностно и профессионально, нам по пути.
Сейчас в команду методистов мы ищем: 1. методиста образовательных программ, который возьмет на себя курсы по гуманитарным наукам (литературе, кино, музыке, театру в первую очередь) 2. методиста образовательных программ, который возьмет на себя направление софт-скилов (деловой этикет, деловая коммуникация, искусство риторики, софтовые компетенции, финансы и т.д.).
Кто он — методист Синхронизации? Он(-а) отвечает за полный цикл производства образовательных продуктов в самых разных форматах: офлайн-лекция, мастер-класс, вебинарный или видеокурс, образовательные игры и квизы, лонгриды и майнд мэпы и т.д.
Он(-а) работает в тесной связке с нашими экспертами-лекторами, редакторами-сценаристами и командой видеопродакшена. Именно методист отвечает за конечный образовательный результат, собирает ОС от наших слушателей и следит за метриками контроля качества.
За 10 лет работы мы в Синхронизации выработали свой подход и методологию для каждого формата образовательного контента. И для нас очень важно как поддерживать его качество, так и привносить новые идеи, чтобы пользовательский опыт становился ярче и интереснее.
Что должен делать методист:
Участвовать в формировании образовательной стратегии как для массовых B2C-курсов, так и для корпоративных B2B-программ, совместно с командой предлагать новые направления, форматы и подходы в обучении;
Вести полный цикл разработки курса: от определения образовательных целей и проработки структуры до реализации готового продукта на платформе и сбора обратной связи от слушателей;
Анализировать тенденции и потребности рынка и создавать программы на их основе;
Разрабатывать эффективную методологию образовательных онлайн-курсов, максимально вовлекая пользователя в процесс обучения;
Работать с командой: курировать лекторов, подбирать и обучать новых экспертов, делать прогоны и давать ОС экспертам, с которыми Синхро уже работает, создавать тексты с редакторами, разрабатывать концепции роликов с видеопродакшеном;
Контролировать качество образовательных курсов: обрабатывать ОС от слушателей и экспертов и вносить доработки, улучшать пользовательский опыт.
Также наш методист:
Владеет навыками педагогического дизайна для онлайн и офлайн продуктов, знает форматы e-learning и понимает основы андрагогики;
Умеет глубоко погружаться в незнакомую тему;
Находит общий язык с любыми людьми и может корректно давать обратную связь;
Умеет структурировать информацию, объяснять сложные темы и создавать интересные истории;
Любит раскладывать операционку по полочкам: знает, как вести проект, определять цели, планировать и ставить задачи, следит за сроками и процессом работы;
Ориентируется в индустрии образования, изучает методики создания образовательных программ и стремиться использовать наиболее удачные;
Творчески мыслит и придумывает новые форматы взаимодействия с пользователем и вовлечения его в процесс обучения;
Умеет держать баланс между «вовлекающе» и «научно»;
Не боится междисциплинарных подходов;
Может придумать, как рассказать о каком-то феномене из области культуры или науки так, чтобы слушатели иначе стали смотреть на вещи;
Обладает опытом создания и запуска образовательных продуктов от 3-х лет;
Понимает специфику бизнес-программ, тренингов и soft skills-развития;
Обладает профильным образованием (гуманитарным/естественнонаучным)
Важно! Наши методисты сами нередко выступают в качестве экспертов при создании курсов на определенные темы, поэтому здорово, если вы являетесь экспертом:
в области литературы, кино или музыки
в психологии/философии (или просто имеете опыт работы с темами софт-скилз и знаете форматы корпоративного обучения)
Чтобы работать с нами, важно:
быть готовым к вызовам — мы стремительно растущий проект и постоянно перестраиваемся в условиях внешней непредсказуемости;
хотеть работать с большими проектами: каждый наш курс — это целый механизм, в который вовлечены сразу несколько команд!
не бояться совмещать несколько ответственных проектов одновременно — мы ценим тайм-менеджмент и верим, что с его помощью можно свернуть горы;
обладать блеском в глазах — во-первых, это заразительно, во-вторых, помогает делать наш продукт человечным;
хотеть творить и развиваться — все возможности мы предоставим, разве не мечта?
На информационном ресурсе при применении информационных технологий предоставления информации (рекомендательные технологии) осуществляется сбор, систематизация и анализ сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.